WaterApp
Единая IT платформа для бизнеса доставки воды
Не теряйте прибыль!
Все инструменты для повышения эффективности службы доставки воды в одном простом сервисе.
Проблемы, которые закроет сервис за считанные дни
Клиенты не могут сделать заказ в нерабочее время
Курьер ворует наличную выручку
Неудобное и чреватое ошибками ведение учета залоговой тары в excel-файлах
Клиенты не могут оплатить заказ онлайн в момент оформления
Нет автоматического оповещения клиентов с напоминанием о совершении заказа
Заказы неоптимально распределены между курьерами, повышенные затраты на ГСМ
Много времени уходит на подготовку и отправку первичных документов для клиента
Менеджер постоянно спрашивает адрес, состав заказа и все детали у каждого клиента. В результате теряются заказы, которые приходят параллельно.
Нет полноценного учета приходов и расходов
Задачи по клиентам теряются. Клиентам не перезванивают.
Быстрое внедрение
1
Обсуждение потребностей
Достаточно одного созвона
2
Анализ нюансов бизнеса
Изучим все бизнес-процессы и выявим потребности
3
Персонализация продукта
Сделаем продукт под вас на основе выявленных потребностей
4
Перенос данных из старой системы
Чтобы сразу начать работать в новой
5
Обучение персонала
Мы проведем столько обучения, сколько понадобится вашим сотрудникам. Но в системе все просто, все сотрудники быстро разберутся.
6
Поддержка на всех этапах
Что-то нужно объяснить или изменить, чтобы было удобно? Мы всегда на связи!
Все инструменты для управления бизнесом в одном месте
Автоматизируйте Ваш бизнес и зарабатывайте больше
CRM и отчеты
Клиентская база c IP телефонией.
Сколько и что продали
Мобильное приложение для клиентов
Клиенту удобно сделать повторный заказ, не вспоминая адрес сайта и свой логин
Мобильное приложение для водителей
Простое формирование рейсов и отправка электронных маршрутных листов в приложение для водителя
Прием оплаты онлайн
Клиенты отвыкли от наличных денег. Поиск купюр и сдача – лишние телодвижения, которых хочется избежать.
Склад
Учет товаров и оборотной тары (залог)
Прием заказов 24/7
C помощью мобильного приложения, сайта или Telegram-бота
Сайт бизнеса
Заказ воды с компьютера. Синхронизируется с приложением и CRM
Telegram-bot
Возможность заказать воду через телеграм чат
Контроль финансов по клиентам
Удобно котролировать долги по оплатам
Создание документов
Договоры, Счета, Акты, Накладные - все можно создавать и отправлять клиентам прямо из системы.
Удобный учет оборотной тары и залога
По адресам и по клиентам
Получите бесплатный доступ на 7 дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или свяжитесь с нами, мы ответим на все интересующие вопросы

Телефон:
+7 (499) 112-34-49
E-mail: info@waterapp.ru
Скриншоты интерфейса CRM (Управление)
CRM, Склад, Приложение для водителя
Пример клиентского приложения
Официальное приложение, доступное на обеих платформах. Кликните, чтобы посмотреть пример
Скриншоты клиентской части
Приложение для Клиента, Сайт, Бот
Получить бесплатный доступ к сервису на 7 дней
Список всех функций
Кликните, чтобы раскрыть список функций в любом из модулей:
Клиенты
Некоторые из наших клиентов
Мы любим разговаривать с клиентами.
На вопрос "За что вы любите WaterApp?" – они отвечают:
  • СТРИЖ
    Команда разработчиков – адекватные молодые ребята, которые развиваются на наших глазах. Они прислушиваются к нашим пожеланиям и делают те функции, которые мы просим. Это, пожалуй, выгодное отличие от других продуктов крупных компаний.
  • НАТУРЕЛИЯ
    МЫ пользовались CRM популярной фирмы с изобилием кнопок, меню, 95% из которых были не актуальны для бизнеса доставки воды. Приходилось подстраивать ее под свои процессы, погрязая в сложном интерфейсе.
    WaterApp заточен по доставку. Казалось, что разработчики сделали его специально под наши процессы.
  • ТК ИСТОЧНИК
    Оплата заказа картой. Мобильное приложение нравится простотой.
  • VODA ONLINE
    Мы получили весь IT пакет от одного разработчика.
  • КНЯЗЬ, КАФЕ
    Опция "Оплатить и не париться" именно то, что надо. Мне не хотелось вникать и что-то настраивать (1C, эквайринг, дизайн, бота и тд). Хотелось просто заниматься делами и больше зарабатывать. В итоге получил на руки настроенное под нас решение, ребята обучили менеджеров и брендировали сайт и приложение.
  • СЕРГЕЙ
    Хорошая цена. Есть сервисы лучше, но они стоят по 500 тыс. в год.
  • НАТУРЕЛИЯ
    Простое курьерское приложение: даже далекие от технологий водители, сразу все понимают.
  • ВИТАУТАС
    Продажи увеличились примерно раза в полтора. Раньше операторы уставали записывать заказы в тетради и не всегда успевали всем ответить или перезвонить на пропущенные.
  • ООО "РАМЗЕС"
    Минималистичный интерфейс, только нужные функции. Нет лишних кнопок, которые только мешают разобраться в работе.
Наша команда
Проект начался с Александра, но постепенно мы растем и это только начало
  • Александр Пресняков
    Основатель, разработчик
    Занимается развитием трех проектов: WaterApp, ENOTSCHOOL и LITE Gallery.
    Фанатично увлечен технологиями от языков программирования до блокчейна, нейросетей и архитектуры ПО. В свободное время любит погулять по городу, кататься на велосипеде или почитать новую книгу по бизнесу. Instagram


  • Наталья Крошка
    Директор по работе с клиентами
    Уже 3 года руководит общением с нашими клиентами. Свободное время посвящает семье, рисует и не может без чтения бизнес литературы.
    Любимая книга 2020: "Начни с главного!".
    Так же работала с клиентами в «Приват Банк», «IT Resenie», «SATOM.RU», «MOXI», с 2015 - куратор в «Корпоративном университете Алекса Яновского»
  • Максим Зиновьев
    UI/UX Designer
    Максим начал карьеру в 2013 в компании Pixella (которую основал Саша Пресняков). С тех пор мы постоянно сотрудничаем, в том числе в проектах WaterApp и LITE Gallery
    С 2016 по 2018 работал в Seldon, проектировал CRM системы для гос. сектора.
    Так же Макс работает продуктовым дизайнером в Совком банке, развивает мобильное приложение с многомиллионной аудиторией. Instagram
БЕСПЛАТНО
Zoom Консультация
Запишитесь на бесплатную видео–встречу в Zoom. Мы покажем детали сервиса и ответим на ваши вопросы.
Что клиенты ценят в WaterApp:
  • Нас зацепило, что основатели не жалеют времени для личного общения. Чувствуется, что им нравится этим заниматься.
    СТРИЖ
  • Автоматические записи звонков клиентов уже несколько раз помогли в спорных ситуациях.
    ТК ИСТОЧНИК
  • Не надо содержать свой IT отдел и быть технически подкованным. За небольшую стоимость мы оцифровали все внутренние процессы и наконец у нас появилось приложение. Все это связано друг с другом. Это сказка!
    VODA ONLINE
  • С приложением клиенту удобно сделать заказ с телефона без звонков. Прямой чат клиента с водителем разгружает колл-центр. У клиента появляется привычка заказывать у нас, что повышает повторные продажи.
    КНЯЗЬ, КАФЕ
  • Спикеры с каждой конференции сегодня рассказывают автоматизацию процессов бизнеса. Waterapp автоматизировал все основные процессы нашего бизнеса
    СЕРГЕЙ
  • Заказ воды 24\7 онлайн или по телефону. Автоответчик для ситуаций, когда оператор не отвечает.
    НАТУРЕЛИЯ
  • Управление курьерами: менеджеры в реальном времени видят статусы заказов, не нужно в ручную контролировать курьеров, что экономит время. Заказы моментально отображаются в приложении у курьеров.
    ВИТАУТАС
  • Все элементы системы связаны друг с другом. Изменяя сайт – автоматически обновляется и мобильное приложение.
    ООО "РАМЗЕС"
С чего все началось
Словами Александра Преснякова:
В сентябре 2016 года вернулся домой поздно вечером и обнаружил, что закончилась питьевая вода.
Компания по доставке воды уже не принимает звонки. На сайте оплатить нельзя. Компьютер включать не хочется. С мобильного телефона — копаться не хочется.
Подумал: было бы круто заказывать воду через мобильное приложение, в которое своевременно будут приходить напоминания. Где можно было бы нажать кнопку повторить заказ и сразу же оплатить с привязанной карты.

На следующий день я позвонил в службу доставки и рассказал об идее. Ребята заинтересовались и купили.
Следом продал еще несуществующее приложение парочке компаний и приступил к программированию. В течение месяца приложение было готово.
Первыми клиентами стали ТК Источник, из Нижнего Новгорода.

Мне повезло: в конце 2017 я подал заявку в заочный акселератор ФРИИ и в начале 2018 прошел конкурс. Участие во ФРИИ повлияло на проект и помогло увидеть развитие бизнеса с точки зрения данных. Я научился правильно общаться с клиентами и выяснять их проблемы. Изначально я создавал то, что хотелось мне. Сейчас я фокусируюсь на том, что просят клиенты.

Первые 3 клиента внесли наибольший вклад в развитие сервиса. Вместе мы сделали около 70% базового функционала. Клиенты давно в бизнесе и знали, что конкретно им нужно.

Я обожаю общаться о бизнесе
Люблю обсуждать процессы и оцифровывать все, что можно. Я познакомился со всеми владельцами бизнесов доставки, до которых смог дозвониться\дописаться.
С 30-40 владельцами компаний я лично пообщался. Узнал главные проблемы и возможности роста.
Благодаря этим разговорам о приложениях для курьеров, о личном кабинете менеджера и связке сайта с мобильным приложением для клиентов, я продолжал вливать месяцы разработки в WaterApp.
По итогу сделал то, что сейчас есть: система цифровизации водного бизнеса. И это только начало. Сейчас наша команда расширилась и мы продолжаем дорабатывать и улучшать те моменты, о которых слышим от вас.

Получите бесплатный доступ на 7 дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или свяжитесь с нами, мы ответим на все интересующие вопросы

Телефон:
+7 (499) 112-34-49
E-mail: info@waterapp.ru
Оставьте Ваш телефон и мы позвоним, чтобы ответить на вопросы.

© WATERAPP 2020 Единая IT платформа для бизнеса доставки воды

Нижний Новгород, ул. Мичурина, д. 1
+7 (499) 112-34-49 info@waterapp.ru

Договор оферты
Договор о рекуррентных платежах